- Все мы знаем, как тяжело бывает достучаться до молодой аудитории, и уверены, что говорить с молодежью на такие серьезные темы нужно именно через форматы с новаторским подходом, через чувство сопричастности. Можно привести в пример израильский инстаграм-проект «Дневник Евы Хейман», где в формате сторис от лица девочки Евы, умершей в Освенциме, рассказывается ее история. Да, это формат, который может вызвать вопросы: сториз инстаграм и такая тяжелая история. Но это то, что наша молодежь видит и потребляет, и то, через что мы можем до нее достучаться, донести определённые смыслы. Здесь безусловно можно и нужно экспериментировать, - считает
Светлана Сонина, заместитель генерального директора АНО «ИРИ», партнера анимационного проекта. - «Детская книга войны» уникальное издание, но мы прекрасно понимаем, что, возможно, не заставим современных детей и подростков её прочитать. Зато мы можем пересказать ее современным языком, привычным для пользователей социальных сетей. Кстати, не исключено, что кого-то это подтолкнет и к прочтению книги.
Начиная с мая, когда был запущен проект и по сентябрь, его посмотрели 16 млн человек и на каждого истории детей произвели неизгладимое впечатление. «Слезы на глаза наворачиваются», «Смотрю все серии, это важно знать» - такие комментарии оставляли зрители. Увидеть все серии можете и вы – они доступны к бесплатному просмотру на dkv.aif.ru, на сайте AIF.RU, в соцсетях Вконтакте, Oдноклассниках и Фейсбуке, а также на видеохостинге YouTube.
Сайт проекта
https://dkv.aif.ruТизер проекта:
https://www.youtube.com/watch?v=hdPrD-uyQ-c&list=PLMSWAtB6iGk9pFL3YHvi2sjKJOWeZMjEg&index=12&t=0sФото ИД «Аргументы и факты»