Обновление дорожной сети на Сыропятском тракте идет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Участок автотрассы Сыропятское – Кормиловка – Калачинск протяженностью 8,5 км должны были отремонтировать за 2 года. Именно на этот срок согласно действующему контракту рассчитан объём работ по реконструкции дорожного полотна. Однако омские дорожники готовы завершить поставленную задачу за один сезон. Работы на объекте выполняет ДРСУ № 6.

Трасса, которая строилась несколько десятилетий назад, на не очень простом участке 2-хполосного дорожного движения стала шире и безопаснее. Ширина этого участка составляла 6,5 - 7 метров, а сейчас она превратилась в современную трассу с полотном 8 метров, общей шириной 12 метров. Кроме того, на всем ремонтируемом участке выполнено устройство краевых усиленных обочин, завершается укладка выравнивающего слоя из высокопористой асфальтобетонной смеси. Решены и вопросы с водоотведением. Сейчас в новые дорожные одежды остаётся «одеть» считанные сотни метры. После сдачи объекта дорогу будут расширять и дальше.

- Здесь все увязано с участком до города Омска, - прокомментировал ситуацию Губернатор. - С этого перекрёстка, на котором мы с вами находимся, еще 18,5 км. дорог с очень большой интенсивностью движения: машины едут на Кормиловку, Калачинск. Запланировано в ближайшие два года эту дорогу также реконструировать. Более того, начиная от города, 12 км дороги мы будем делать 4-хполосной для того, чтобы снять напряженность потоков и снизить аварийность на этих участках. Дальше параллельно синхронизируем с расширением дороги от Ростовки по городской черте Омска до 10-летия Октября. Здесь такой, скажем, системный подход. Мы расширяем дорогу, полностью ее реконструируем, связываем областную и городскую дорогу.

Темпы дорожного строительства в Омской области постоянно растут. Еще два года назад показатели были следующими: 30 км вновь построенных дорог и 120 км отремонтированных, при этом миллиард рублей возвращался в федеральный бюджет так как не был освоен. В этом году в регионе будет построено 56 км дорог и 300 км отремонтировано.

А в это время

На Левобережье идет строительство дороги-дублёра в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда»

Стоимость проекта 1 миллиард рублей, причем большая часть этих средств – федеральные деньги. Дорога пройдет от моста им. 60-летия Победы по ул. 3-я Островская, ул. Крупской от бульвара Архитекторов до ул. Перелета. Протяженность участка составит 4,3 км. - Новая магистраль станет полноценным дублером улицы 70 лет Октября и свяжет между собой улицы Конева, бульвар Архитекторов и Перелета. Она разгрузит перекресток улиц Конева и 3-я Енисейская, улучшит ситуацию с пробками на метромосте, ликвидирует суммарные многокилометровые заторы на прилегающих улицах, а также на Ленинградском проспекте. Трасса будет отвечать всем современным требованиям. Впервые в дорожном строительстве здесь изначально будут предусмотрены велодорожки протяженностью 3,8 км.

Главная задача, которую преследует строительство этой дороги – разгрузить соответствующие перекрестки на Конева и на Перелета, а также дать возможность дальнейшего развития микрорайонам, которые здесь будут строиться в ближайшие годы. Кстати, дорога стала катализатором для включения Омска в реализацию двух других национальных проектов - «Образование» и «Демография», поскольку на территории микрорайонов, которые пронзает новая магистраль, собираются строить семь новых детских садов. К концу этого года строительство должно быть полностью завершено. Работы ведутся в соответствии с графиком.



Made on
Tilda